ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум» A- A A+




МЧС России

Федеральный проект "Содействие занятости" национального проекта "Демография"


logo
Рассмотрение обращений граждан и организаций

logo
Независимая оценка качества условий осуществления деятельности организациями образования

Приемная:

+7 (3952) 44-29-12

E-mail:

  irkagrartekhn@mail.ru

Интернет-телефон доверия для детей:

www.cpmss-irk.ru

Авторизация

информационные системы:

  • электронный журнал,
  • электронная учительская,
  • электронный дневник.

Мероприятия апреля

Игра Брейн-ринг «Алкоголь, наркотики, табак- выбор за вами», с участием студентов, воспитателей, администрацией техникума и Ленинского района прошла в спортзале Иркутского аграрного техникума 12 апреля 2022 года. Команды, принявшие участие в этой игре, продемонстрировали хорошую подготовку и поэтому игра получилась увлекательная и запоминающаяся.

 

Студенты ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум» приняли участие в осуществлении гуманитарной миссии, направленной на помощь жителям, пострадавшим в результате военного конфликта на территории ЛНР, ДНР и Украины.

Театральный Иркутск гостеприимно распахнул двери перед студентами нашего техникума: Драматический театр, Органный зал, Театральное училище, Театр музыкальной комедии показывали свое искусство любителям театра.

  

Студенты Иркутского аграрного техникума приняли участие в областном фестивале студенческого творчества «СтудВесна 2022»

Более двухсот человек приняли участие в занятиях «Герой нашего времени» (Ценности и героизм)»

Много вопросов были заданы преподавателям при просмотре фильмов «Без срока давности».

К проведению дня единых действий, в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, направленного на сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных советских граждан в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории 19 апреля 2022 года был создан глоссарий, а также урок-реконструкция – погружение обучающихся в конкретную историческую эпоху с использованием архивных материалов, научных исследований, мемуаров, определения исторических персонажей, героев с отработкой обучающимися своей роли в реконструкции.