ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум» A- A A+




МЧС России

Федеральный проект "Содействие занятости" национального проекта "Демография"


logo
Рассмотрение обращений граждан и организаций

logo
Независимая оценка качества условий осуществления деятельности организациями образования

 

 

Приемная:

+7 (3952) 44-29-12

E-mail:

  irkagrartekhn@mail.ru

 

Интернет-телефон доверия для детей:

www.cpmss-irk.ru

 

Авторизация

информационные системы:

  • электронный журнал,
  • электронная учительская,
  • электронный дневник.

Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 11.03.2021 г.

Свидетельство о государственной аккредитации выдано 14 апреля 2021 года, срок действия до 14 апреля 2027 года.

Реализуемые профессиональные образовательные программы

 

Образовательные программы подготовки специалистов среднего звена

ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум» (очная форма обучения)

 

Код специальности

Образовательные программы, направления и специальность

Квалификация присваиваемая по завершению образования

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

38.02.01

Экономика и бухгалтерский учет

(по отраслям)

Средне профессиональное

(базовый уровень)

1 год 10 месяцев

 

Бухгалтер

2 года 10 месяцев

38.02.04

Коммерция                (по отраслям)

Средне профессиональное

(базовый уровень)

1 год 10 месяцев

 

Менеджер по продажам

2 года 10 месяцев

35.02.05

Агрономия

Средне профессиональное

(базовый уровень)

2 год 10 месяцев

Агроном

3 года 10 месяцев

35.02.07

Механизация сельского хозяйства

Средне профессиональное

(базовый уровень)

2 год 10 месяцев

Техник - механик

3 года 10 месяцев

35.02.15

Кинология

Средне профессиональное

(базовый уровень)

2 года 6 месяцев

Кинолог

3 года 6 месяцев

36.02.01

Ветеринария

Средне профессиональное

(базовый уровень)

2 года 10 месяцев

Ветеринарный фельдшер

3 года 10 месяцев

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Средне профессиональное

(базовый уровень)

2 года 10 месяцев

Техник

3 года 10 месяцев

19.02.03

Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Средне профессиональное

(базовый уровень)

2 года 10 месяцев

Техник - технолог

3 года 10 месяцев

35.02.14

Охотоведение и звероводство

Средне профессиональное

(базовый уровень)

1 год 10 месяцев

 

Охотовед

 

Заочная форма обучения

Код специальности

Образовательные программы

Уровень

Нормативный срок освоения

35.02.07

Механизация сельского хозяйства

(базовый уровень)

Средне профессиональное

3 года 10 месяцев

38.02.01

 

Экономика и бухгалтерский учет

Средне профессиональное

(базовый уровень)

2 года 10 месяцев

35.02.15

Кинология

Средне профессиональное

(базовый уровень)

1 год 10 месяцев

Учебные образовательные программы по специальностям

Учебные программы по специальности "Агрономия"

Учебные программы по специальности "Ветеринария"

Учебные программы по специальности "Коммерция"

Учебные программы по специальности "Механизация сельского хозяйства"

Учебные программы специальности "Кинология"

Учебные программы специальности "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования

Учебные программы специальности "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий

Учебные программы специальности "Экономика и бухгалтерский учёт"

Учебные программы специальности "Охотоведение и звероводство"

Программы воспитания

Рабочая программа воспитания на период 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания по специальности Агрономия на период 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания по специальности Экономика и бухгалтерский учет на период 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания по специальности Ветеринария на период 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания по специальности Кинология на период 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания по специальности Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования на период 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания по специальности Коммерция на период 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания по специальности Техническое обслуживание электрического и электромеханического оборудования на период 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания по специальности Охотоведение и звероводство на период 2021-2025 гг.

Рабочая программа воспитания по специальности Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий на период 2021-2025 гг.

Практики, предусмотренные образовательной программой

Сквозная программа учебной и производственной практики по специальности 36.02.01 «Ветеринария»

Сквозная программа учебной и производственной практики по специальности 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования»

Сквозная программа учебной и производственной практики по специальности 19.02.03 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»

Сквозная программа учебной и производственной практики по специальности 35.02.15 «Кинология»

Сквозная программа учебной и производственной практики по специальности 35.02.14 «Охотоведение и звероводство»

Сквозная программа учебной и производственной практики по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»

Сквозная программа учебной и производственной практики по специальности 38.02.04 «Коммерция»

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 11.03.2021 г.

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 11.03.2021 г.

Электрнное обучение и использование дистанционных образовательных технологий 

Приказ № 521 от 07.12.2020 г. "О переводе учебного процесса на дистанционную форму обучения"

Инструкция для руководителя ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум» при реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Инструкция для руководителей структурных подразделений ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум» при реализации образовательных программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Инструкция для студентов ГБПОУ "Иркутский аграрный техникум" при обучении по  образовательным программ среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рекомендации для студентов ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум» при обучении по образовательным программам среднего профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Инструкция для родителей студентов ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум» по переходу на обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Инструкция подключения к платформе Google класс

Видеоурок, как подключиться к Skype

Приказ 86/1 от 31.08.2020 г. «О продолжиетльности учебных занятий в период распространения новой коронавирусной инфекции»

Положение Н-104 «О применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»

Положение Н-139 «О применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при проведении промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации в ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»

Положение Н-140 «О применении электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при проведении учебной и производственной практики в ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум»

Рекомендации для студентов ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум» при реализации производственной практики в СПО  с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приложение 1. Индивидуальное задание

Приложение 2. Аттестационный лист

Приложение 3. Форма дневника-отчета

Приказ от 17.03.2020 № 103 "Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"

Приказ от 17.03.2020 №104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы СПО, ДПО, ДОП"

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ СПО и ДОП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по реализации образовательных программ СПО и ПО лиц с инвалидностью и ОВЗ

Ссылка на дистанционное обучение

Учебные планы

Учебные планы образовательной программы среднего профессионального образования специалистов среднего звена за 2017/2018 учебный год

Учебные планы образовательной программы среднего профессионального образования специалистов среднего звена за 2018/2019 учебный год

Учебные планы образовательной программы среднего профессионального образования специалистов среднего звена за 2019/2020 учебный год

Учебные планы образовательной программы среднего профессионального образования специалистов среднего звена за 2020/2021 учебный год

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Аннотации к рабочим программам специальности 35.02.05 "Агрономия"

Аннотации к рабочим программам специальности 35.02.15 "Кинология"

Аннотации к рабочим программам специальности 36.02.01 "Ветеринария"

Аннотации к рабочим программам специальности 35.02.14 Охотоведение и звероводство"

Аннотации к рабочим программам специальности 19.02.03 "Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий"

Аннотации к рабочим программам специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учёт"

Аннотации к рабочим программам специальности 13.02.11 "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования"

Аннотации к рабочим программам специальности 38.02.04 "Коммерция"

Методические документы для образовательного процесса

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов. Составила старший методист Садикова Ю.С.

Методические указания по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности", составила преподаватель Лыкова Л.А.

"Экономика и бухгалтерский учет", составили преподаватели Воробьева Г.В, Галиева Р.И., Амшеева Л.Н. (рекомендации по написанию выпускной квалификационной работы по специальности

Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине "Экономика организации"для студентов специальности "Экономика и бухгалтерский учёт", "Коммерция", составила преподаватель Воробьева Г.В.

Календарный учебный график

График учебного процесса на 2020-2021 учебный год (2 курс)

График учебного процесса на 2020-2021 учебный год (3 курс)

График учебного процесса на 2020-2021 учебный год (4 курс)

График преддипломной практики студентов на 2020-2021 учебный год (3 - 4 курс)

Образование (обучение) осуществляется на русском языке.

Общая численность обучающихся (численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета и обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица)


Информация о направлениях и результатах научной деятельности

Результаты вступительных испытаний

Результаты приема по каджой специальности среднего профессионального образования

Результаты перевода

Результаты восстановления и отчисления


Условия для индивидуальной работы с обучающимися

График консультации

Планы и программы для индивидуальной работы с обучающимися

Информация об условиях, для самоподготовки обучающихся в общежитии

Информации о компьютерах в общежитиях

Дополнительные образовательные программы

Положение Н-47 "О подразделении дополнительного образования"

Педагоги дополнительного образования

Программы дополнительного образования

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся

Положение Н-72 "О социально-психологическом центре"

Кадровый состав

Информация о кабинете

Информация о медицинском обслуживании

Информация о обучающихся совершивших правонарушение

Информация о кабинете социального педагог

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах физкультурных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Организация обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ

Условия доступа

Инклюзивное образование

Адаптированные образовательные программы

Индивидуальный план

План мероприятий с обучающимися с учетом их здоровья

Психолог-педагогическое сопровождение

Кадры имеющие спецподготовку

Пед работники прошедшие обучение по ОВЗ

Информация о создании условий для людей с ограниченными возможностями здоровья для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры

План работы по приведению образовательной среды в соответствие с требованиями законодательства РФ к организации обучения лиц с ораниченными возможностями здоровья и инвалидов

План реализации рекомендаций по итогам конференции руководящих и педагогических работников государственных и профессиональных образовательных организаций Иркутской области "Образования Прибайкалья: новые вызовы - эффективные решения" 25.08.2016 г.

 

Показатели оценки качества

Доля обучающихся положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников:

  • Определённо ДА: 86%
  • Скорее Да чем НЕТ: 12%

Доля обучающихся, удовлетворенных компетентностью работников:

  • Определённо ДА: 88%
  • Скорее Да чем НЕТ: 10%
Показатели удовлетворенности качеством

Доля обучающихся удовлетворенным материально-техническим обеспечением:

  • Определённо ДА: 72%
  • Скорее Да чем НЕТ: 27%

Доля обучающихся, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг:

  • Определённо ДА: 82%
  • Скорее Да чем НЕТ: 10%

Доля обучающихся, удовлетворенных системой оценивания и справедливостью требований:

  • Определённо ДА: 86%
  • Скорее Да чем НЕТ: 12%

Доля обучающихся, удовлетворенных психологическим климатом:

  • Определённо ДА: 78%
  • Скорее Да чем НЕТ: 20%

Доля обучающихся, готовых рекомендовать образовательную организацию :

  • Определённо ДА: 84%
  • Скорее Да чем НЕТ: 12%